16 мая 2014

Прага: день второй

Итак, наступил наш второй день в Праге. на который было запланировано посещение Тройского острова. Позавтракав, мы вышли и отправились пешком на набережную.
По пути обнаружили небольшой ботанический сад и немного прогулялись по нему. Очень удачно, если знать, что в ботсад на острове мы попасть не успели :)
Встречаем очень приятные улочки и интересные дома. Идти нам недалеко, несколько кварталов.
И вот мы на месте!
Узнаем, что, несмотря на найденное в интернете расписание, мы можем уплыть на остров только в 12 часов. Оказывается, кораблик ходит не каждый час, а через целых три... Не сильно расстраиваемся, покупаем билеты и идем гулять по окрестностям.
Еще с набережной замечаю смешную крышу одного из домов. Поднимаемся, и вот он, Танцующий дом во всей красе! Виталик не заценил, а мне он понравился.
Дальше просто гуляем, стараясь не забредать далеко, ведь нам через час возвращаться. Хотя удержаться сложно.
Меня манят красивые двери. Вот эта ультрамариновая - вообще шедевр!
Забрели в какой-то излюбленный квартал местных графитчиков. Смотрится колоритно!
И возвращаемся. Идем мимо симпатичных ресторанчиков на воде.
А вот и пристань. Занимаем места и готовимся ближайший час созерцать красоту Праги с середины Влтавы.
Пассажиры других плавсредств приветливо машут нам руками, и мы машем в ответ. Видимо, на отдыхе детство частично возвращается  :)
Проплываем Карлов мост. С воды на него тоже интересно взглянуть. Куча маленьких туристов, вреди которых вчера были и мы. Я снова думаю над вопросом, насколько рано нужно прийти в центр Праги, чтобы погулять в относительном одиночестве и спокойствии?
Очень интересно проплывать сквозь шлюзы. На нашем пути их было, кажется, два. Минут по 10 мы наблюдали, как быстро опускается уровень воды, почти на целый корпус. Для меня это вообще было открытием, я только сейчас до конца поняла, как эта вся система работает :)
В общем, за время нашего плавания мы успели пофотографироваться, посмотреть на красоту, кое-кто получил новые знания в области речного судоходства, а девчонки даже успели позагорать.
И вот мы причалили к красивому берегу. (Не очень хочется вспоминать, что вода здесь изменила свой цвет и стала мутно-коричневой, а в ней мы заметили несколько мертвых рыбин, предположительно попавших в винт.)
Забегая вперед, скажу, что приехали на остров мы около часа, а закрывается все в шесть. На неспешный осмотр зоопарка, ботанического сада и замка уходит весь день, так что приезжайте туда раньше. Зоопарк заслуживает отдельного поста, поэтому сейчас - фото Тройского замка.
Больше похожий в нашем понимании на дворец, Тройский замок очень красив и величественен. Фото не отражают всей его красоты, и я, честно говоря, была приятно удивлена. Плюс он еще и выкрашен в такой радостный коралловый цвет.
А это то, что там внизу.
А во рту у одной из статуй, вот которая сразу за Таней, мы нашли маленькое гнездо. А сначала не могли понять, откуда доносится щебетание :) Здорово, что мы там были совсем одни.
В общем, посмотреть на замок хотя бы снаружи точно стоит! А иногда там еще и внутрь пускают. День у нас был насыщенный, мы поехали ужинать в центр и застали такой сумеречный вид.
Спасибо за внимание, пост про Пражский зоопарк завтра. Кстати, пингвинов на указателе зовут Панда, Эйфель и Люда. По крайней мере, так на них написано :)