13 августа 2014

glambox-июль. впечатления

Привет!
Несколько месяцев назад я уже писала отзыв на мартовскую коробочку glambox, и вот пришла очередь следующего обзора. Я сделала довольно большой перерыв, не понимаю, куда девушки, подписывающиеся на несколько месяцев подряд, девают такое количество миниатюрок. У меня возникло желание заказать очередную коробочку только через три месяца. Забегая вперед, скажу, что я была довольна, как слон :) А теперь обо всем поподробнее.
Для начала о том, чего все очень ждали. Здесь я имею в виду не себя, я все же в плане косметики не то чтобы не маньяк, но даже, можно сказать, полный дилетант. Но, судя, по комментариям в группе Вконтакте, эти два продукта все очень хотели заполучить, и мне тоже повезло. Первый - сыворотка Clinigue, как гласит описание на сайте, первая в мире интеллектуальная сыворотка, в формуле которой - на минуточку! - аж 37 патентов. Продаваться она начнет только в августе, так что это прям новинка-новинка. Обещает разгладить кожу, убрать мелкие недостатки типа покраснений, пигментных пятен и маленьких морщинок. Полноразмерная сыворотка 30 мл. стоит 3700 руб., в коробочке была мини-версия 10 мл. Очень достойно, я считаю. Никакими подобными штуками я до сих пор не пользовалась, но теперь исправно наношу на лицо утром и вечером. Вау-эффекта нет, но средство приятное, плюс я давно хотела попробовать что-нибудь этой марки.

Второй тюбик - это праймер Smashbox. Праймерами я тоже не пользовалась никогда, не говоря уже о том, чтобы быть в курсе, что Смешбокс - легендарная марка из Лос-Анджелеса, которой пользуются модели и звезды на фотосессиях. И, надо сказать, я очень довольна этой штукой! У нее интересная текстура, наносится и впитывается очень легко и быстро, и кожа гораздо дольше остается матовой. Тут твердая пятерка. Расходуется он экономно, так что миниатюрки в 7 мл. мне хватит надолго. А потом, возможно, я куплю уже и полную версию.
Далее - штука с павлином. Это не что иное, как пенка для очищения полости рта от нежно любимой мною марки Splat. До этого я пользовалась только пастами, и о такой пенке даже не слышала (иногда мне кажется, что я живу в вакууме :)) Тем не менее, она классная! Ношу теперь в сумочке и использую иногда вместо жвачки. Всего-то нужно после еды подержать немного пенки во рту и выплюнуть. Есть несколько вкусов, моя с лавандой. Первый раз "ела" лаванду :)

Восстанавливающее молочко после солнца от Avene я еще так и не попробовала, так как жаркое солнце в Калининграде временно кончилось, но без дела оно лежать точно не будет.
В этой коробочке целых два шампуня и бальзама, Schwarzkopf Essensity еще ждет своего часа, а вот от Weleda я не в восторге. Он слабо пенится, плюс и шампунь, и бальзам очень резко и, на мой вкус, неприятно пахнут. Может быть, всему виной экстракт овса, но мы с ними совершенно не подружились.
А это - мой потерянный лак для ногтей, не пришедший в прошлой коробочке, и "извиняшка" в виде опять же шампуня Klorane. Пока не попробовала, но марке очень рада. Графитовый лак Sally Hansen превратился в розовый Opi, чему я очень рада (ну правда, зачем мне летом черный лак, тем более, что у меня уже есть похожий). Лак наносится прекрасно, хорошо ложится даже в один слой и смотрится классно.
Пробник аромата Fan di Fendi Blosson меня не впечатлил: он легкий, весенний и приятный, но на мне уже через час перестает ощущаться. Как раз сейчас хочу выбрать новый аромат, но это не мой вариант. Зато браслетик Zumba порадовал. Он розовый и звенит при малейшем движении рукой.
Следующая по списку - тушь Cils d`Enfer от Guerlain, 1,5 мл. Мне понравилась, несмотря на то, что ведет она себя немного странно: в один слой наносится ровно, но не очень видна, а в 2 слоя уже может склеивать реснички. Тем не менее, я приноровилась и теперь радуюсь: тушь не осыпается в течение всего дня.
Вот и все радости, вместившиеся в небольшую красную коробочку. На фото видно, что у меня она была прямо-таки полной под завязку. Если бы не лак и шампунь, то было бы не так весело, но тоже неплохо. Пробовать что-то новое очень приятно и любопытно, а мне теперь нового хватит на пару недель.
На этой позитивной ноте я пока остановлюсь и не буду подписываться какое-то время, пока снова не захочется сюрпризов. А вам рекомендую попробовать, когда захочется порадовать себя чем-то новеньким. Единственное неудобство, что от момента оплаты до доставки проходит около месяца, но тем радостнее наконец получить заветный сюрприз. Кстати, август и сентябрь у Глэмбокса - юбилейные коробки, и там должно быть что-то ну очень классное, и много. Август уже закончился, а вот начало подписки на сентябрь можно отслеживать на сайте glambox.ru. Удачных покупок и красоты всем! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий