28 августа 2014

13 недель лета_неделя 11. Сырники с изюмом без муки

Всем привет! По неделям я все же опоздала, как видно :) Ничего, оставшиеся два рецепта будут в сентябре. Они давно уже крутятся у меня в голове, но все нет времени на то, чтобы приготовить. Думала, что отпуск подарит мне кучу времени, а в итоге за три дня ничего не успела. Но это потому, что я еду в Беларусь! И все эти дни я бегала по городу, доделывая недоделанные дела и собираясь в поездку.
Ну да ладно. Про сырники. Делаются они очень просто, но достоинство этого рецепта в том, что в нем не используется мука. Я сторонник того, чтобы не добавлять ее куда попало, поэтому этому рецепту была очень рада.
Нам нужно:
- творог - 250 г.
- яйца - 2 шт.
- сахар - 1 ст.ложка
- манная крупа - 2 ст.ложки
- овсяные хлопья - 4 ст.ложки
- изюм - полстакана
- щепотка разрыхлителя и щепотка соли.
1. Берем миску и смешиваем ингредиенты: сначала творог и яйца, затем добавляем сахар, овсяные хлопья и манку, соль и разрыхлитель. Хорошо перемешиваем.
2. Изюм промываем в горячей воде и добавляем в миску. Смешиваем все до однородности.
3. Разогреваем подсолнечное масло в сковороде и ложкой выкладываем на нее будущие сырники. На маленьком огне держим по 3-4 минуты с каждой стороны, до появления румяной корочки. Сырники готовы!
Всем хорошего завершения недели, а я уехала! Обязательно расскажу, как там в Беларуси дела :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий