05 сентября 2014

лето. второе дыхание

Всем привет, я вернулась! Долго не писала, и пропала одна пятничная рубрика, но зато сегодняшняя будет очень интересной. Я видела много фотографий жирафов (и мои друзья мне в этом активно помогают), но никак не смогла устоять перед этим милым малышом :)
Недавно я уж было совсем расстроилась, что так быстро пролетел август и задул холодный ветер, но к нам пришло бабье лето, и снова тепло. И снова летнее настроение не покидает. Вот такое примерно:
Когда хочется вдохновения и красоты, иногда захожу на этот сайт: honestlywtf.com Там всегда можно найти что-нибудь по душе: интересные фэшн-фото, интерьеры, идеи и просто забавные штуки, особенно в разделе art. 
Там я и обнаружила просто невероятную вещь: уже 4 года каждый день (только вдумайтесь!) японский художник Tanaka Tatsuya создает фото выдуманного мира маленьких человечков. В этих фотографиях миниатюрки живут своей интересной жизнью среди вполне обычных предметов и каждый день занимаются своими делами. Это настолько невероятно, удивительно и красиво, что я даже не могу описать, смотрите сами: miniature-calendar.com Еще есть инстаграм: instagram.com/tanaka_tatsuya
Скоро сезон гранатов, и я уже жду не дождусь, когда они станут сладкими, огромными и вкусными. А вообще это моя любовь круглый год.
Недавно я начала мечтать об этом красавчике. Никогда не видела таких чудесных проигрывателей. Когда-нибудь у меня он будет :)
И в заключение одна хорошая фраза.
Не забывайте убирать телефон в карман подальше, когда общаетесь с друзьями, и будет гораздо веселее! Отличной пятницы, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий