11 сентября 2014

свадебное

Всем привет! Сегодня я расскажу о своей поездке в Беларусь и покажу немного фотографий. Ездила я на свадьбу моего любимого двоюродного брата. Все было здорово! Начиная с того, что очень повезло с погодой, и заканчивая прекрасной компанией, отличной церемонией, фотосессией на природе и банкетом. Мы отлично повеселились, а в загсе я, конечно, чуть не расплакалась :)
А самое главное - я, пусть и ненадолго, увиделась с родными. Как же хочется приехать погостить хотя бы на недельку! Это красавец-жених и моя замечательная мамуля.

В общем, свадьба удалась, а мое трехдневное экспресс-путешествие в Беларусь запомнилось надолго. Минск я в этот раз видела практически только из окна машины, но я обязательно скоро туда вернусь!
Счастья всем побольше, и любви! Увидимся. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий