12 сентября 2014

работать нельзя, отдыхать

Доброго всем пятничного вечера! Лично мне эта рабочая неделя далась особенно тяжело, поэтому я радуюсь ее окончанию как никто другой. Сегодня утром я очень кстати нашла замечательную штуку для тех, кто не хочет работать: coordi.ru/catalog/interer/uvazhitelnye-prichiny-nabor-statusov-dlya-rabochego-stola/ Отличный подарок, и куча уважительных причин, чтобы побездельничать. Люстра смотрит на меня недобро... :)
Еще немного о работе. Недавно мне из Китая наконец пришел классный ланчбокс (такой, как на верхней картинке). Теперь этот милый медведь радует меня на работе не только своим содержимым, но и внешним видом. А я вдохновляюсь японским бэнто. Все-таки важно, чтобы было и вкусно, и красиво. А вы где обедаете в будни?
Может, я снова отстала от жизни, но я только сейчас узнала, что в Ванкувере стоит вот такая "цифровая"скульптура косатки (Digital Orca). Замечательная, по-моему. Кстати, там можно увидеть и обычных, живых косаток, отправившись на морскую прогулку. Вот бы сейчас туда!
И в завершение любимые комиксы Олега Тищенкова про человека и кота. Актуальны всегда!
Другого раза не будет. Стараюсь почаще повторять это себе, иначе есть опасность так и не начать что-то делать, а только размышлять и планировать. Живем полной жизнью! Хороших выходных! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий