11 мая 2014

Прага: день первый

Прошла уже почти неделя с момента нашего возвращения. Выходить на работу после такого насыщенного мини-путешествия было тяжело, зато я успела переварить все впечатления и обработать кучу фотографий. Теперь я хочу написать серию постов про Прагу с подробным рассказом о местах, в которых мы успели побывать. Надеюсь, вам понравится, а кому-то, может, и пригодится в планировании поездки.
Выезжали мы около 6 часов вечера, чтобы приехать под утро. В дороге - примерно 14 часов, которые Виталик героически провел за рулем.
Около 7 утра по местному времени мы были в Праге. Немного поспали в машине, дожидаясь, пока город проснется, и поехали в наш отель наудачу. Вообще заселение стандартно происходит в 2 часа, но нам повезло, и уже около 11 мы припарковали машину, заселились, приняли душ и легли немного поспать. А через 2 часа отправились на прогулку, и увидели вот это:
Шел ливень, и нам пришлось прятаться под мостом, под которым как раз находился наш отельчик. Переждав дождь, мы пешком дошли до Национального музея, Вацлавской площади, Староместской площади, прогулялись по Карлову мосту и старому городу. Все обойти в первый день не успели, но мы сюда еще вернемся :)
Красавцы - розовые каштаны в сквере за Национальным музеем.
А вот и сам музей. Невероятно величественное и красивое здание. Сравниться с ним может только Собор Святого Вита (его мы увидим позже).
Выходим на Вацлавскую площадь. Здесь куча магазинов, отелей, кафешек, и вообще кипит жизнь.
Лавируем между туристами, пробираясь к Старому городу.
Кафе-трамвай прямо посреди площади.
Мужчина прекрасно играл на неопознанном нами инструменте. Вообще в Праге всегда откуда-то слышится музыка, играют на шарманке, волынке, гитарах...
Это уже Староместская площадь. Вокруг прекрасные здания, приходится пробиваться через толпу людей, ожидающих, когда начнется представление астрономических часов на ратуше.
А вот и сами часы Орлой.
Потом идем на Карлов мост. Виды открываются потрясающие!
Речка Чертовка. Спускаемся с моста и идем гулять по Пражскому Граду.
Самое большое впечатление по части архитекруры - Собор Святого Вита. Высоченный, с огромным количеством башенок и химер, выглядывающих со всех сторон. Готические окна, башни, купола... Невероятно красиво, я ходила вокруг как завороженная с задранной кверху головой :)
Наша компания.
Уже вечер, и мы ненадолго поднимаемся к Королевскому дворцу, откуда открывается великолепный вид на город.
Спускаемся обратно, и нам пора на вечернюю культурную программу. Мы едем смотреть на поющие фонтаны. Кржижиковы фонтаны - одна из достопримечательностей Праги, обязательно сходите на представление, когда будете там! Они проходят каждый день несколько раз по вечерам. Мы попали на Love story. Звучали прекрасные песни, прямо на воду проецировались фрагменты из фильмов, фонтаны подсвечивались разными цветами... 40 минут пролетели незаметно.
Вот так закончился наш первый день в столице Чехии. Впереди еще много фотографий и интересных мест, не переключайтесь!
И еще, как я прочитала недавно в одной статье, запомните: если вы никогда не были в Праге, вам туда нужно. По умолчанию :)