28 апреля 2014

Прага, жди нас!

Уже больше месяца назад мы забронировали отель в Праге на майские праздники, и с тех пор я регулярно просматривала различные сайты, блоги и форумы в поисках полезной информации и мест для посещения. Но до вчерашнего дня казалось, что поедем мы когда-то там в мае, не очень скоро, и только вчера я поняла, что уже все, май практически на носу! Теперь мне уже прямо не сидится на месте, как в детстве, когда нужно побыстрее заснуть, чтобы завтра настал твой день рождения :) Остался последний "день труда", и да здравствует мир, май и отдых!
Вообще я, наверное, больше сторонник спонтанных прогулок по новому городу, чем досконального планирования. Однако у нас будет всего три дня, и так хочется за это время увидеть максимум интересных мест, что я сразу поняла, что праздношатанием по городу нужно будет пожертвовать :)
Итак, вот наш список, составленный путем скрупулезного подсчета времени и финансов. Конечно, Старый город со всеми его улочками, соборами, мостами, садами и т.д., остров Кампа, Троянский замок, зоопарк и ботанический сад, блошиный рынок, пивоварни. По возможности мы посетим и пару музеев. Надеюсь, погода не будет мешать нашим туристическим амбициям, и мы все-все успеем.
Хороших вам праздников! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий