23 апреля 2014

волейбольный уикенд

Практически все мои друзья знают, что я играю в волейбол. Играла я почти всю жизнь, сначала в сдюшоре, в школе, потом за универ. С переездом в моей волейбольной карьере случился небольшой перерыв, но потом я встретилась с замечательными ребятами и стала играть как любитель, да еще и на мужской сетке. А с прошлого года меня пригласили выступать за команду Советска, и вот уже второй год я играю на соревнованиях. Надо сказать, мне этого очень не хватало. Играть в смешанной команде, как мы на тренировках, конечно, тоже интересно, но это совсем другие ощущения.
Не так давно областной турнир закончился, и скоро вместо зального волейбола мы начнем ездить к морю играть в пляжку (скорее бы уже!). А пока прошлую субботу мы провели в Советске на турнире памяти тренера Юрия Васильевича Полякова. Все прошло здорово. не считая проблем с организацией, из-за которых мы были единственной взрослой командой :) Поэтому мы сыграли показательную игру, поделившись на 2 команды, и потом еще посоревновались с мужской командой-победителем на мужской сетке.
Это разминка. Мне хочется думать, что размытость фотографий говорит о том, что это мы мега-быстрые, а не мой фотоаппарат слишком старый, чтобы поймать момент четко :)
Погода весь день стояла замечательно-летняя, больше 20 градусов, и после последней игры мы выползли на травку на мини-командный фотосет:
В общем, суббота прошла отлично и очень по-спортивному! Во многом благодаря моему самому любимому болельщику, в душе - тренеру, а с недавних пор "менеджеру" нашей команды :) Я очень ценю то, как он меня поддерживает. Спасибо тебе :** 
На фото Виталик ведет статистику матча в каком-то мудреном приложении.
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий