04 апреля 2014

обзор мартовской коробочки glambox

Всем привет! Недавно я заметила за собой проснувшийся интерес к косметике. Не то чтобы я раньше совсем ей не интересовалась, но я пользовалась постоянно несколькими средствами, и мне этого хватало. То есть каждый раз я покупала одну и ту же тушь, которая меня устраивала, определенный крем для лица, ну и так далее. А не так давно мне захотелось разнообразия. Я начала покупать разные штуки, которыми никогда не пользовалась, типа мицеллярной воды, пробовать разные марки. И обнаружила, что мне это очень нравится! Например, случился мой дебют в рисовании стрелок подводкой :)
И вот я решила попробовать подписаться на один из коробочных сервисов, их вообще около пяти, но наиболее популярны Ellebox и Glamboх. Почитав отзывы и другие обзоры, остановилась на втором. Суть везде одна и та же. Цель подписки - за небольшую цену попробовать разные косметические средства, в том числе люксовые. Но, судя по отзывам, наполнение коробочек у глэмбокса все же немного выигрывает по сравнению с остальными. Хотя возможности сравнить у меня пока не было, да и вообще во всем этом присутствует элемент лотереи. Итак, что же в итоге пришло ко мне по почте?
Косметика приходит в таких вот симпатичных маленьких коробочках. Внутри - "5-6 самых актуальных средств от лучших косметических и парфюмерных брендов", как заявлено на сайте. Открываем, смотрим:
Неплохо. смотрим дальше:
Кроме разных малюсеньких баночек всегда бывают еще разные ништяки, у меня: купон на бесплатную подписку на журналы (оказалось, работает только при подписке на апрельскую коробочку, которой у меня нет, ну не очень-то и хотелось) и скидка в L`Occitane, которой, думаю, воспользуюсь. Еще был купон на скидку в каком-то московском магазине, опять же, для меня непригодный. Теперь рассмотрим все по порядку.
Начну с полноразмерки. Это сыворотка Tony&Guy для разглаживания и блеска волос, 30 мл. Я постоянно пользуюсь маслом для своих непослушных кудрей, так что и сыворотка в хозяйстве сгодится. Супер-эффекта не заметила, но и пользовалась пока всего пару раз.
Тональный крем Make up for ever, или просто Mufe, 5 мл. Раньше я тональным кремом не пользовалась, обходилась пудрой или муссом с корректором, а сейчас как раз решила подобрать крем, так что эта малюська оказалась кстати, да и вообще всякие пробники у меня в ходу. Текстура очень жидкая, и немного сушит кожу, как мне показалось. Буду тестить дальше.
В пару к тональнику - румяна той же марки. Очень интересно попробовать. пока ждут меня.
Очищающее молочко Avene, 25 мл. Хорошо удаляет макияж с лица, плохо - с глаз. Но на коже очень приятные ощущения после него. Каспер одобряет.
Еще две малюськи по 5 мл., до которых руки пока не дошли. Крем для ночного восстановления Givenchy и сыворотка молодости от Helena Rubinstein, которая в полном размере 50 мл. стоит аж 7 тысяч (!). С этими ценами вообще интересно. Глэмбокс под описанием каждого продукта указывает стоимость полноразмерной банки, так что подсчеты того, сколько ты сэкономила - как бальзам на душу. Кстати, коробочка стоит 625 рублей, а, допустим, сыворотка для волос - 650, так что уже, можно сказать, экономия :) Плюс куча всяких сюрпризов.

Но и неприятный сюрприз меня тоже ждал. В листовке с описанием - графитовый лак для ногтей Sally Hansen, а в коробке его не оказалось. Оказывается, это распространенный косяк, и не только Глэмбокса. Лечится это просто: пишется письмо, и недостающий продукт присылают со следующим заказом, плюс еще бонус в качестве извинения. Мне тоже пообещали.

Еще два пробничка ароматов, про которые забыла сказать. Тут все понятно:
У Эйфории довольно приятный запах, а Кавалли на мой вкус оказались слишком уж "дикие".

В целом, я довольна, несмотря на некоторые недочеты. Это действительно неплохая возможность попробовать разные средства разных марок, но присутствует большой элемент везения. Никто не застрахован от того, что придет что-то уж совершенно неподходящее, так что не стоит ожидать слишком многого от таких сервисов. Но мне понравилось. Каждый месяц заказывать, это, на мой взгляд, перебор (куда ж потом все это девать), но я, пожалуй, поиграюсь через месяц еще разок. Лак же нужно вернуть, в конце концов :) Да и вообще сюрпризы люблю. Так что, девочки, если еще не пробовали - советую, настроение поднимает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий