17 сентября 2014

кайт и море

Доброго вечера! Я снова здесь, чтобы рассказать вам про свои прекрасные выходные на море. В субботу мы провели там с друзьями целый день. Жарили шашлык, играли в волейбол лениво. в кружочке, а к вечеру переместились к самой воде смотреть на закат.
Было очень уютно и здорово, я встретила тех, кого давно не видела, и вечером по-настоящему расслабилась. А еще мне выдалась возможность поиграться (по-другому и не назовешь) с воздушным змеем. Вообще это был маленький кайт. Я не сильна в терминологии, но мне объяснили так :)
Ребята показали мне, как управлять этим зверем, и даже доверили его моим неопытным рукам. В теории все очень легко, но на деле удержать эту штуковину в небе непросто, он все время норовил упасть (и падал). Слабый ветер тоже делу мало помогал. На фото ниже можно понять по моему лицу, насколько все хорошо:
После того, как нам надоело бороться с отсутствием ветра, я тренировалась удерживать кайт в воздухе на коротких стропах. На самом деле, я радовалась как ребенок :) Это все жутко весело и интересно, особенно когда в какой-то миг ты понимаешь, что ОН ЛЕТИТ! Спасибо ребятам большущее за возможность попробовать что-то новое, я всегда этому рада.
Пока я развлекалась, солнце уже село. Мы еще немного прогулялись и поехали домой. Вот такой случился прекрасный выходной. Надеюсь, грядущие будут не хуже.
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий