07 августа 2014

13 недель лета_неделя 8. Паста с соусом Альфредо.

Вчера у нас был потрясающий ужин - безумно вкусная паста и розовое вино...

А сегодня я решила немного схитрить. Дело в том, что, во-первых, я вряд ли опишу рецепт лучше, чем его автор. Во-вторых, у меня даже не было времени сфотографировать результат, настолько он был вкусен и быстро кончился :)
Поэтому, привожу ссылку на чудесный и прекраснейший фуд-блог Андрея из Хабаровска. На его сайте я нашла столько рецептов, которые хочется попробовать приготовить, плюс пошаговые фотографии и понятные даже любому "чайнику" объяснения. И дизайн сайта очень приятный. andychef.ru/recipes/fetuchini-alfredo
Скажу лишь, что до вчерашнего дня я уже готовила пасту в сливочном соусе, но этот рецепт настолько круче, что даже трудно описать! Готовится за 20 минут, и результат - как на фото. Только в моей пасте был морской коктейль и зеленый лук вместо чеснока и петрушки. В общем, я довольна, как слон и горячо рекомендую попробовать! Спасибо Андрею :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий