07 августа 2014

вечер в Балтийске

Привет всем!
В Калининграде после практически месяца невыносимой жары теперь периодически идет дождь, и столбик термометра немного опустился. Моя странная человеческая натура начинает даже немного скучать по палящему солнцу и жаре, поэтому выложу-ка я немного теплых морских фотографий.


Наташка провела у нас три недели, и мы возили ее по всем морским городам. В один из вечеров мы приехали на наше любимое место в Балтийск. Мы приехали около 8 часов, искупались, и пошли гулять по набережной, наблюдать за закатом.

До недавнего времени мне больше нравился Зеленоградск, так как чаще в детстве ездила именно туда. Но Балтийск я полюбила недавно и надолго. Большой широкий пляж, дюны, лес... А еще военный порт с кучей больших красивых кораблей и маяк. Кораблей в последнее время особенно много.
Прогулялись по Северному молу. Официально он считается самой западной точкой России. Правда, если присмотреться к карте, видно, что на самом деле западнее всего участок Балтийской косы возле границы с Польшей, но там находится военный дивизион и мало кому удается туда добраться, так что не будем придираться :)

На краю мола чудесно. Даже в жаркую погоду там прохладно, дует свежий морской ветер и чувствуется свобода. Говорят, в шторм там вообще великолепно.

В первый раз я заметила, что указатель показывает расстояное до Стокгольма. Люблю, когда в знакомых местах вдруг обнаруживается что-то новое. Солнце село, и заработал мой любимый бело-розовый маяк. Мы еще немного погуляли возле порта и поехали домой. 
Скоро расскажу про другие наши прогулки и покажу много интересных мест. Поцелуйчики. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий