15 августа 2014

локоны и косы

Недавно я стала практически блондинкой. Долгое время я не красила волосы вообще и никогда, но год назад, когда мне снова захотелось перемен, я отважилась на брондирование. И вот сейчас я решила его повторить, но уже в более "заметном" варианте. Тогда светлыми были отдельные пряди, и все меня спрашивали, неужели у меня так выгорели волосы? Сейчас мои локоны выглядят так:
На фотографиях хорошо видно даже мне, что мои попытки отращивания длины увенчались успехом, и цветом я ооочень довольна. Никогда не была такой светленькой. :) Теперь можно еще год не волноваться по этому поводу, а там, скорее всего, я вернусь к своему родному цвету.
А пока я пытаюсь иногда заплетать себе что-нибудь интересное, и решила поделиться с вами вариантами несложных и эффектных причесок. На практике получается сложнее, чем на фото, но я стараюсь тренироваться чаще.
Этот сайт вообще про свадьбы, но там есть и отличные варианты простых и прекрасных укладок и кос: oncewed.com/diy/mess-french-twist-tutorial
И еще пара интересных косичек. Я люблю косы, тем более их столько вариантов! Французские, колоски, те, которые плетутся наружу... Все-таки девушка с косой - это очень красиво и женственно.
 

Очень буду рада, если вы поделитесь другими вариантами и способами плетения. Удачных выходных! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий