14 августа 2014

DIY: брюки в треугольник

Идея обновить мои светлые брючки зрела во мне долго. Когда я уже точно решила, что сделаю это, стала подбирать паттерн. Часами сидела на Пинтересте в поисках вдохновения, отмечала удачные сочетания цветов, мысленно "примеряла" различные элементы... В итоге я решила для первого опыта остановиться на простой форме треугольника, и задействовать несколько цветов.
Сначала я подготовила материалы: 
- акриловые краски по ткани (у меня были Decola) и разбавитель для них
- кисточки
- картошка
- одноразовые тарелочки, газеты, целлофан для удобства работы
- и сами брюки, конечно же, постиранные и отглаженные.
Акриловые краски предполагают широкие возможности для творчества, можно ими рисовать по трафарету, можно просто рисовать или писать, я же выбрала технику штамповки. Именно для этого пригодилась старая добрая картошка. Из нее нужно вырезать нужную вам форму штампа. Лучше начинать с простых форм, а с опытом придет мастерство работы со сложными. Существуют специальные штампы для создания оттисков на ткани, если вам хочется более витиеватых рисунков.
Дальше занимаемся красками: небольшое количество я в тарелочках смешивала с разбавителем. По ходу работы добавляла еще краски, так как большое количество может начать подсыхать, и работать будет неудобно. Красила я на полу, это единственное место, где можно было ровно разложить брюки во всю длину. Пол застелила газетами, а в брюки положила целлофан. Это нужно для того, чтобы краска не отпечаталась на оборотной стороне. Когда все готово, можно приступать. Берем немного краски на штамп, снимаем излишки и делаем оттиск на ткани.

На одну сторону у меня ушло часа два или больше, точно не помню, дело было ночью :) После этого нужно дать краске полностью высохнуть 24 часа, и можно переворачивать брючки и приступать ко второй стороне. После этого через 48 часов вещь можно постирать, аккуратно прогладить через х/б ткань, и можно ее носить. Вот как проходил рабочий процесс:
У меня был вот такой незамысловатый треугольный паттерн и 5 цветов. Мои треугольники не везде ровные, но мне так даже больше нравится, это придает им настоящую "рукотворность". Я очень довольна результатом и думаю, это не последнее, что мне захочется обновить! 
Удачного вам творчества! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий