11 марта 2014

Галя приехала!

Как же я люблю, когда ко мне приезжают в гости! Я так далеко теперь от целой кучи моих любимых друзей и родственников, что навестить меня отважится далеко не каждый. 7000 километров - это вам не шуточки! Ну это не считая белорусов, до которых всего 1000. :)

Но есть один прекрасный друг, который приезжает уже второй раз! Кто же это?

Это неугомонная Галина, которая в этот раз приехала аж из Сочи и всего на выходные, но это было мега-круто! 

Мы много гуляли, это Светлогорск.
 Пообнимались со всеми женщинами:
 Спустились к морю и выгуляли сову для Ольки

Фотографироваться пришлось самим :)
 А это наши спутники.
Они были чрезвычайно заняты своими гаджетами и соревнованием, кто быстрее заинстаграмит море :)
Поэтому мы развлекались сами.
Сейчас в Кёниге такая весенняя погода, что гулять - одно удовольствие. Солнце, легкий (если повезет) ветерок, и кругом красота.
 Всегда фотографирую подобные виды. По необъяснимой причине меня это очень умиляет. :)
На главной улице рядом со спуском к морю часто стоит бабулечка и продает всякие интересные штуки и старые книжки. Галя купила у нее олимпийский значок 80го года, видимо, в свою коллекцию.
Домики, любимые мной с детства. Изображают старый Кёнигсберг. На фото Кафедральный собор и часть острова. Оооочень милые. Настолько милые, что еще давно кто-то не выдержал и унес один себе домой. :) С тех пор маленький город окружен забором.
 Море почему-то меняет цвет на фотках, но оно хорошо в любом виде, что и демонстрирует моя довольная физиономия.
Всем весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий