22 марта 2014

фотосет

Я все думала, к чему бы приурочить этот пост, и в итоге решила просто написать. И показать.
Больше полугода назад мы с Виталиком участвовали в чудесной фотосессии. Большое спасибо Танюшке, которая сделала прекрасные цветочные композиции и букет, Наташе, сделавшей из меня практически принцессу, Варюше за платье и Сергею, замечательному фотографу и настоящему профессионалу!

Сначала шел дождь, и все небо было затянуто тучами. Мы уже совсем было расстроились и замерзли, и даже чай с коньяком не очень помогал, как вдруг... Случилось чудо и выглянуло солнце. Получился такой шикарный свет, и фотографии вышли совершенно волшебными!
Так как с букетом по траве ползала в основном я, Виталик немного заскучал. И, несмотря на Танькины протесты, как всегда, начал дурачиться и смешить меня. Фотограф Сергей терпеливо бродил вокруг нас с фотоаппаратом, выискивая хороший ракурс. Но, тем не менее, задумчивой и одухотворенной принцессы Несмеяны из меня не вышло:

Прекрасный букет с ежевичками.
 И остальная красота с моими любимыми гортензиями и орхидеями:
Потом мы решили покормить уток, но они не захотели участвовать в этом безобразии, и пришлось запускать кораблики. :)

Невероятный свет. Чудесные фотографии. Позитивные эмоции. Спасибо еще раз всем за эту красоту!
Вот так прошел один прекрасный день в Зеленоградском парке.
А после трех часов позирования мой мужчина сказал, что все, фотосессия и платье у меня уже случились, так что на настоящую свадьбу мы придумаем что-нибудь веселое :)) И я абсолютно не против!
Авторы и флористика - Елена Назарова, Татьяна Бугаева
Фотограф - Сергей Торгашинов http://www.storgashinov.ru/
Стиль, макияж - Наталья Перетокина http://vk.com/id35100943
Полиграфия - Оксана Лебедева http://vk.com/cardsandflowers
Украшения - Pandora

Комментариев нет:

Отправить комментарий