15 ноября 2014

её высочество герцогиня Кембриджская

Доброго вечера! Сегодня пост целиком и полностью для девочек. Предлагаю посмотреть и полюбоваться на одну из самых элегантных женщин в современном мире. Кейт Миддлтон - невероятно милая, и выглядит как настоящая принцесса, хоть по титулу она и герцогиня. Когда я на нее смотрю, мне сразу вспоминается замечательный старый фильм "Дневники принцессы" с Энн Хэтэуэй. 
Для тех, кому интересно, как стать принцессой, по этой ссылке очень интересно описана история ее отношений с принцем Уильямом. Все было очень непросто, и она большая молодец.
Вот такое было у меня лицо, когда я смотрела на все эти фотографии:
 Кейт выглядит превосходно и на красной дорожке, и на волейбольной площадке!
А еще у нее просто обалденные шляпки. Да и вообще, что там скромничать, она просто красавица!
Королевское семейство вместе со мной желает вам спокойной ночи и отличного воскресенья! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий