16 ноября 2014

прогулка по Пионерскому и лебеди

Привет всем! Сегодняшний день у меня выдался очень ленивым, зато появилось время написать пост и показать вчерашние осенне-морские фотографии. 
Я больше месяца не брала в руки фотоаппарат (по работе не считается), и очень соскучилась, так что вчера мы собрались и поехали в Пионерский гулять. Было пасмурно, но тепло, и у нас случилась спонтанная и очень удачная фотосессия. Поэтому здесь сегодня будет много-много фотографий, я просто физически не способна выбрать несколько лучших, мне нравятся все :)
Пока мужская половина нашей компании гуляла, мы успели сделать много замечательных кадров. Спасибо моей сестре за то, что она меня в этом желании всегда поддерживает! :)
Вчера для меня был день открытий, я первый раз видела лебедей в море, а не где-нибудь на озере. Белый лебедь нами не заинтересовался, а двое маленьких совсем не боялись, охотно выходили на берег и брали хлеб прямо из рук. Столько было радости, не хотелось уходить. Я, естественно, залезла в воду и промочила ноги.
Очередная попытка сфотографироваться вместе привела к очередному фиаско :) Буду рада любым советам, как заставить мужчину не валять дурака перед фотографом. Но я это все равно выложу, тем более они выглядят, как мультик :)
Мы гуляли долго, обошли вокруг резиденции президента, и возвращались обратно через Заостровье. Прогулялись по симпатичному сосновому парку (когда-то он был намного больше), и вернулись обратно к началу променада. Завершилась наша прогулка в кафе "Территория моря" вкуснейшим обедом. Мы были очень голодными, поэтому фотографий нет, но вы просто поверьте на слово, драники с грибами и раками - это просто божественно вкусно!
Да, еще мы нашли по пути качели :) Желаю вам хорошенько зарядиться энергией перед новой рабочей неделей! У меня это неплохо получилось. Хорошего вечера! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий