06 декабря 2014

детали_7

Всем доброго вечера!
Прошу прощения за долгое молчание, никак не удавалось выкроить время дома за компьютером. К сожалению, в ближайшие пару месяцев я не смогу здесь появляться часто. Я занимаюсь жутко важным и полезным делом - обучением в автошколе, и оно, вместе с тренировками, съедает все мое свободное время. Вечером остаются силы только на то, чтобы доползти до дома, выпить чаю и посмотреть серию какого-нибудь сериала. Пятничную рубрику я пока тоже отложу на некоторое время.
Зато скоро (надеюсь) я буду с правами! А пока предлагаю посмотреть немного последних фотографий.
Для начала - радостный кот в его именной коробке :) Он больше всех обрадовался новым ботинкам Виталика.
Рабочие и учебные будни. На следующей неделе у меня мини-отпуск, надеюсь немного отдохнуть от этой гонки. Пока радую себя интересными штучками, колье из слонов и сумка-единорог поднимают настроение.
Мой новый любимый аромат - La Vie Est Belle от Lancome. Невероятно теплый, сладкий и уютный. Самый лучший аромат для пасмурной осени. С ним жизнь и правда становится более прекрасной.
Сюрпризы на работе - коробка конфет из Нью-Йорка.
Бабочки в Историко-художественном музее.
Диковинные звери на окнах художественной школы. Люблю проходить мимо этого здания, там всегда что-то интересное.
Каштановая аллея. Как будто Европа :)
На сегодня все, коротенький получился пост. Не теряйте меня. Отличных вам выходных! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий