03 февраля 2015

3/50 DIY: украшения из камней (+ бонус)

Всем привет!
Долго думала и в итоге решила объединить несколько украшений в один пост. Сборка любой пары серег или кулона из тех, что я покажу ниже, не отнимет больше получаса, при условии, что необходимые запчасти вы купили заранее.
Раньше я занималась украшениями из полимерной глины, и хотя это было давно, на меня нет-нет, да накатывает желание сделать для себя что-нибудь интересное. На волне новой популярности натуральных камней я купила несколько, и сейчас покажу, что у меня получилось.

Кулон из агата. Вообще, агат - удивительный камень. Он бывает совершенно разных расцветок, так что можно подобрать украшение совершенно под любой наряд и настроение. Часто на нем бывают полосы и узоры, которые на срезе смотрятся невероятно красиво! Нежно люблю агаты глубоких синих оттенков, а также светлые камни. В этот раз я для себя выбрала странное сочетание коричневого и бордового. Цветом и формой мне этот камень напомнил что-то индейское, вроде пера. Ношу на длинной тонкой цепочке.
Кулон из кварца, двух камушков разных оттенков. Купила их за приятную шероховатость и долго не могла никуда приспособить. Пока в один прекрасный день они сами не сложились вместе.
Пошагово сборку кулонов я не фотографировала, в кварцевом сквозь оба камушка продет длинный штифт (как в серьгах ниже), и использован бейл (пришлось загуглить, чтобы вспомнить, как называется эта штуковина). Плюс тоже длинная цепочка.
Серьги из вулканической лавы. Лаву увидела случайно, схватила, и только потом решила, для чего она мне. Это, как мне кажется, болезнь всех увлекающихся хэндмейдом.
Здесь покажу все по порядку. Кроме самой бусины нам нужна красивая швенза, длинный штифт и маленькая шайба-заглушка для того, чтобы штифт не проскальзывал в бусину (она может и не понадобиться, зависит от величины отверстия в бусине).
Нанизываем на штифт шайбочку и нашу бусину. Берем мои любимые круглогубцы и на конце штифта делаем аккуратную петельку. Готово! Надеваем нашу конструкцию на швензу и фиксируем в петле, чтобы она не гуляла туда-сюда.
А вот и бонус! Какое-то время я хотела приобрести знаменитые диоровские серьги. Пока не решила, что могу сделать их сама :) Вот секрет:
Берем серьги-гвоздики с силиконовыми заглушками, большие бусины и суперклей. Совершенно не обязательно серьги с бусинами подбирать по цвету. Даже интереснее, если они будут разными. Меня заинтересовали вот такие зеркальные бусины в дополнение к розово-жемчужным гвоздикам.
Все просто - наносим на заглушку клей и вставляем в отверстие большой бусины, плотно прижимаем. Стоит только заранее убедиться, что они примерно совпадают по размеру. Мне, например, одну заглушку пришлось сначала подрезать ножницами. Вот, собственно, и все!
Легкого и приятного вам творчества! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий