05 февраля 2015

супергерой в городе

Доброго вечера! Покажу сегодня один из моих любимых нарядов. Жаль, что еще нескоро можно будет выгуливать его без пальто, все-таки уже очень хочется весны и тепла. 
Когда мне становится грустно или скучно, и надоедают рабочие будни, я надеваю свою волшебную футболку и иду спасать мир. И тогда всем сразу становится намного радостнее, и солнце выходит из-за туч.
А в комплекте с любимой юбкой, которая приехала из Ирландии и верно служит мне уже несколько лет, эта футболка смотрится еще круче!
Вот такой сегодня коротенький пост. И спасибо Алине за классные фотографии, и за то, что не побоялась мерзнуть со мной на улице!
Пальто: Benetton, футболка: ТВОЕ, юбка: A|wear, перчатки: Accessorize, серьги: Monton.

Завтра пятница, ура!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий