13 февраля 2015

чувствуя весну

Сегодня первый по-настоящему весенний день! И прогноз обещает, что погода будет меняться только в лучшую сторону, поэтому сегодня вдохновляемся по полной, и в выходные творим!
Милый-премилый розовый комод-мечта для привлечения внимания. :)

Первый и самый давний мой любимчик – сайт и, конечно же, журнал Seasons of Life. В моем архиве номера с 2005 года, тогда в Чите достать журнал было сложно, и это было настоящим праздником! Люблю его до сих пор за настроение, красивые фотографии внутри, за бархатистую бумагу, приятную наощупь. На сайт seasons-project.ru тоже захожу, там много того, чего нет в журнале. Хочется поехать на один из фестивалей в Москве, которые организуют ребята, надеюсь, это случится!
Молодой интернет-лайфстайл-журнал, с которым я познакомилась недавно - veterproject.ru/magazine. На сайте много номеров, которые приятно полистать в поисках свежих идей и красоты. Очень гармоничный дизайн, радующий глаз эстета :) А еще есть один номер в живом, напечатанном виде. Не сомневаюсь, что он чудесный.
kvartblog.ru/blog – еще один интересный сайт, привлекающий меня полезными статьями и дизайн-проектами квартир с подробным описанием. Там я всегда нахожу что-нибудь интересное и заряжаюсь желанием создать что-то неповторимое.
Моя недавняя находка – прекрасные remodelista.com и gardenista.com. Последний – для любителей растений и обустройства сада. Отличные фотографии, последние тренды и новинки в области интерьеров и дизайна – все здесь.
И на закуску - красивая и такая ручная керамика ceramicforest.com. Можно заказать, чтобы она радовала вас каждый день дома, а можно полистать замечательные фотографии.
Буду рада, если поделитесь со мной своими источниками идей и хорошего настроения. Всем выходных!! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий