09 марта 2015

сейчас_2

Доброго праздничного утра всем! Всегда бы утро понедельника было таким, как сегодня - валяться в кровати, лениво завтракать в 12, за окном тепло, а комната в цветах после 8 марта..
Меня долго не было, зима и учеба вытянули из меня все силы, но теперь все снова в порядке. Я появилась и снова обещаю надолго не пропадать. А теперь небольшой отчет :)
Я:
Радуюсь: своим свеженьким недавно полученным правам! И куче освободившегося от учебы времени.
Удивляюсь: тому, как удачно начался этот год. По сравнению с прошлым он наверняка будет в миллион раз круче!
Чувствую: легкую усталость после зимы и одновременно прилив новых сил.
Занимаюсь: любимыми делами и самосовершенствованием.
Смотрю: фильмы, номинированные на Оскар.
Учу: снова испанский. Точнее, возобновляю учебу после перерыва из-за вождения.
Играю: вечерами с котом и, конечно, в любимый волейбол.
Хочу: пойти в бассейн, покататься на лошадях и съездить на страусиную ферму. И еще на массаж.
Пью: чай с праздничными конфетами.
Готовлю: салаты из свежих овощей и курицу :)
Читаю: «Побег из лагеря смерти» Блейна Хардена. Благодаря этой книге очень заинтересовалась Северной Кореей. 
Наслаждаюсь: прекрасной погодой за окном и прогулками у моря. И весенними цветами.
Надеюсь: на то, что все мои планы на этот год сбудутся.
Ем: творог с фруктами.
Жду: лета и встречи с любимыми мамой и сестричкой.
Люблю: весь мир.
Ношу: юбки с рубашками, большущий шарф и солнечные очки.
Нуждаюсь: в повышенном внимании.
Думаю: о ближайшем будущем.
Смеюсь: больше, чем обычно.
Планирую: летнюю поездку и способы накопления средств :)
Замечаю: улыбающиеся лица на улицах вокруг, от этого так радостно...
Покупаю: здоровую еду и всякие косметические штуки.
Мечтаю: о новых радостных впечатлениях.
Знаю: что меня поддерживают любимые люди.
Спасибо за внимание, и следите за обновлениями. Совсем скоро будет много интересных постов. А пока хорошего дня и удачной недели! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий