27 марта 2015

вдохновение: уличный стиль

Привет всем, я снова здесь, чтобы поделиться с вами вдохновением в эту хмурую пятницу, ведь погода никоим образом не должна мешать настроению быть прекрасным!
Любите ли вы наблюдать за людьми? Замечать, во что они одеваются, какие украшения выбирают? Ведь наш выбор всегда характеризует нас и может рассказать о наших вкусах гораздо больше, чем мы думаем. Я обожаю разглядывать людей на улицах, мое внимание привлекают яркие цвета в нарядах, необычные сочетания и силуэты. Именно поэтому стритстайл-блоги - это мое все.
Не знаю, как вам, а мне гораздо больше удовольствия доставляют не описания трендов и модных веяний, а то, как эти тренды интерпретируют обычные люди, а не работники глянца/модели/стилисты. Хочу поделиться с вами любимыми ресурсами, на которых порой "зависаю" за просмотром фотографий.
Sartorialist (thesartorialist.com) - наверняка знакомый многим и один из первых стритстайл-блогов в мире. Его создатель - Скотт Шуман - сейчас знаменитый фотограф, автор двух книг по мотивам своего блога (который, кстати, отмечен множеством наград) и входит в топ-100 людей, больше всего повлиявших на индустрию моды.
Фотографии Шумана всегда интересные, солнечные, люди на них очень приятные и какие-то счастливые, что ли. (Еще бы, если бы меня на улице сфотографировал сам ОН, я бы тоже осчастливилась в момент). В общем, если вы еще вдруг с ним не знакомы - рекомендую!
Еще один приятный сайт - hel-looks.com Стрит стайл из Хельсинки. Все же скандинавы - интересные товарищи :) Их стиль совершенно отличается от стиля европейцев, он более аутентичный, что ли, в нем присутствует некая неряшливость, и, на мой взгляд, больше смелых сочетаний. Остаться равнодушным к их нарядам уж точно не получится. Единственное, что меня слегка огорчает - отсутствие каблуков. Внизу страницы есть ссылка на модников из Сан Франциско: sf-looks.com Не буду долго расписывать, там тоже интересно.
И одно из недавних открытий - блог whowhatwear.com Здесь и последние тренды с кучей примеров их сочетаний, и луки с недель моды, и подборки по конкретной детали гардероба... В общем, не оторваться.
Лично я уже вдохновилась через край. Единственный минус серфинга по таким сайтам - тянет немедленно бежать обновлять свой гардероб и срочно прикупить вот такую шляпу и да, вот такое колье тоже заверните! :)
Буду рада, если поделитесь вашими любимыми вдохновенческими сайтами.
Отличных и ярких вам выходных! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий