10 февраля 2014

зимний Светлогорск

Конец недели был одновременно тяжелым и интересным. Было много поводов подумать и некоторые вещи переосмыслить, и не скажу, что это было легко. Поэтому сначала я хочу сказать вот что: безумно хорошо, когда рядом есть люди, которые поддерживают тебя, помогают и переживают за тебя в трудной ситуации. И мне повезло, что рядом со мной они есть. Я счастливый человек, и очень их люблю.

А теперь о приятном. В последние дни мы много гуляли, ездили на море, и оно безумно красивое! Это Светлогорск недельной давности. Сначала мы прогулялись по озеру. Играли в снежки. Пожалела, что мои коньки остались в Чите. Но мы справлялись и без них :)
Встретили милую собаку.
И потом пошли к морю. Зимнее море для меня очень необычное, я его видела нечасто. Поэтому, наверное, так оно мне нравится. Юля:
Мини-айсберг
Снега еще много, но уже тепло. В море плавают льдины.
С обрыва просто невероятный вид! Хоть фильмы снимай :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий