12 февраля 2014

DIY: вдохновляющий коллаж

О визуализации своих желаний наверняка слышали многие, особенно те, кто хоть немного интересуется психологией. Смысл в том, что вы точно формулируете то, чего хотите достичь, представляете свою мечту себе во всех подробностях. Затем делаете коллаж из картинок или фотографий, иллюстрирующих вашу мечту, и вешаете в квартире на видное место, чтобы как можно чаще смотреть на него и думать о своей мечте. Так Вселенной будет проще вас услышать и исполнить ваше желание :) Можете не верить, но у меня это работает!
Раньше периодически я делала обычные коллажи,просто вырезая из журналов картинки на определенную тему и хаотично приклеивая на лист бумаги. Но совершенно точно мне не хотелось никому их показывать, потому что выглядели эти творения как работа первоклассника, если не детсадовца :) Поэтому я сегодня расскажу, как превратить простой коллаж в стильный постер, который украсит ваш интерьер. 

Я решила, что мой коллаж будет состоять из квадратов 5х5 см, и будет размера 30х40, следовательно, путем нехитрых вычислений выяснилось, что мне понадобится 48 квадратиков. Потом я взяла журналы, и несколько дней выбирала наиболее вдохновляющие меня картинки. Надо сказать, это ооочень увлекательное занятие!
Далее осталось расположить картинки так, чтобы все вместе смотрелось гармонично и нравилось, и приклеить на лист бумаги в качестве основы. На этом, в принципе, можно остановиться, но мне еще захотелось мотивирующей надписи, которую я вырезала из белого оракала, подобрав подходящий шрифт.
Вот и все, осталось поместить наш стильный коллаж в подходящую раму и повесить на стену! 

В моем коллаже не только про мечты. Есть еще элементы мудборда, то есть просто вдохновляющие фотографии, красивые сочетания цветов и паттернов. Главное, чтобы все вместе складывалось в гармоничную картинку, и каждое изображение, выбранное вами, было чем-то ценно и напоминало о больших планах и мечтах. И тогда точно все сбудется! 
Мечтайте и не бойтесь рассказать миру об этом! Всем хорошего дня. Жираф передает вам привет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий