05 февраля 2014

большая миссия и маленькая радость дня

Хочу рассказать о цели моего блога, если можно так выразиться. В какой-то момент я поняла, что мне хочется делиться тем, что происходит со мной и вокруг меня, высказывать свои мысли и рассуждения. Я решила, что в таком формате это делать будет удобнее всего, так как много моих друзей находятся сейчас в разных городах, и, конечно, полноценного общения не хватает. Не так много можно сказать по телефону за 20 минут, да и скайп тоже не для всего годится.

Плюс ко всему, я вдохновилась некоторыми зарубежными блогами, и мне захотелось не только творить (что случается частенько), но и больше фотографировать, общаться с разными людьми и учиться новому. В общем, этот блог, надеюсь, станет и для меня ступенькой к развитию и этаким волшебным пинком :)

Ну а пока я буду рассказывать о том, что происходит в моем прекрасном городе, о том, что я люблю и что меня вдохновляет, о людях и событиях вокруг меня. Обещаю писать часто, показывать много красивых фотографий, а также рассказывать про всякие интересные штуки.

Еще очень хочу поделиться видео, которое прекрасно задает настроение и вдохновляет на новые свершения. Оно очень домашнее, милое, доброе и про любовь. Любовь к жизни.


И еще. У меня случилась радость! Сегодня получила посылку от моей любимой Олечки... Теперь у меня есть жираф-хипстер и самый настоящий бумеранг, который, видимо, придется отдать Виталику... Спасибо, дорогая моя, так приятно!

Вам желаю находить маленькие радости даже в самом обычном дне.
А я спать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий