23 июля 2014

13 недель лета_неделя 6. Французские тосты с яблоками

Сегодня я поделюсь с вами простым и вкусным рецептом завтрака. Даже моя сестра оценила, а ее вообще сложно хоть что-то заставить съесть с утра :) Готовится за 10 минут.
Нужно:
- 1 яйцо
- немного молока
- небольшое яблоко
- корица
- сливочное масло
- булочки для гамбургеров или другие
- соль
1. Очищаем яблоко от кожицы и нарезаем мелкими кубиками. На сливочном масле жарим до мягкости, посыпаем корицей и жарим еще немного.
2. Режем булочки напополам. Смешиваем яйцо, соль и молоко. Жарим обычные французские тосты.
3. Выкладываем на тосты яблочную смесь. Можно добавить немного меда. Я его не люблю, поэтому посыпала тосты сахарной пудрой. Готово.

Я для себя взяла на вооружение этот легкий рецепт. Мне кажется, прекрасно в выходной день начать день чашкой кофе с такими тостами. Французского настроения вам! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий