18 июля 2014

удивительное рядом

Привет, дорогие мои! :) Сегодня, как и всю неделю, у меня особенно хорошее настроение, спешу поделиться им с вами в сегодняшней подборке.
От этих фото веет такой теплотой и спокойствием. Желаю вам (и себе) побольше таких утр :)
Обожаю людей, которые удивляют меня. Наткнулась недавно на работы художницы из Испании Аны Солер. Наиболее известная ее инсталляция находится в Аликанте, в галерее "Mustang Art Gallery" и называется "Cause and Effect" - Причина и следствие. Для ее изготовления было использовано 2000 теннисных мячей. На сайте Аны anasoler.es есть еще много ее работ, не менее интересных.
Нашла интересную опцию на всем известном сайте с авиабилетами. Если вы, допустим, просто хотите куда-то слетать на выходные, неважно куда, можно зайти на map.aviasales.ru и посмотреть цены на билеты. Остается дождаться, когда наступят времена, когда будет неважно, куда и когда лететь :) Хотя, все равно помогает ориентироваться в ценах на определенные направления. Так и захотелось снова окунуться в планирование путешествия...
Обычно я очень мало заказываю через интернет, особенно обувь и одежду - есть риск промахнуться с размером, да и для меня важнее потрогать вещь, померить, и забрать сразу же домой. Поэтому я особо не интересуюсь распродажами в инет-магазинах, но тут мое сердце дрогнуло. Давно я не видела настолько красивых босоножек, и, если бы остался мой размер, не раздумывая побежала бы заказывать. Может, кому пригодится, а я просто буду любоваться: shoescribe.com/us/women/sandals_cod44629706qm.html
Этот лесной букет мне ооочень нравится. Люблю такие нестандартные любопытные штуки.
Блог замечательной и красивой девушки Сары я листала и долго не могла остановиться. Здесь много фотографий и мало текста, куча интересных нарядов и часто прослеживается морская тема: classygirlswearpearls.com Буду заходить для вдохновения.
Ну и раз уж мы про девочек, пусть тут будет ссылка на классные цветные стрелки :)
fashion-fashion.ru/beauty/580-makiyazh-strelki Когда, если не летом, позволять себе веселиться! Я уже начала.
И напоследок тест на счастье. Я бы повесила этот чудесный постер в раму на самое видное место. А сегодня я точно счастлива. Счастья и вам, и отличных выходных.
Кстати, море очень теплое. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий