31 июля 2014

лучшие фотографии России

Время идет так быстро, моя любимая сестра сегодня уже улетает, а у меня только начали доходить руки до миллиона фотографий, которые мы наснимали за эти дни.

Сегодня хочу рассказать о нашем походе в Художественную галерею. Я там не была очень давно и все ждала подходящего случая, чтобы сходить. Сейчас очень удачное время, есть возможность посмотреть сразу несколько интересных выставок: живопись и графика эпохи Рубенса, выставка калининградских художников и выставка лучших фотографий России - "Best of Russia". Сразу хочу порекомендовать всем неравнодушным к хорошим снимкам на нее сходить, я очень впечатлилась. Фотографии разделены по темам: архитектура, природа, стиль, повседневная жизнь. Мне удалось запечатлеть несколько особо понравившихся работ, спешу поделиться.
Фотографии из раздела Стиль мне понравились чуть ли не больше всего. Действительно же прекрасные:
А еще я собираюсь попробовать поучаствовать в проекте, кто со мной? На сайте есть вся информация, а еще можно посмотреть на работы прошлых лет, вдохновиться: thebestofrussia.ru

А на выходе из галереи мы попали в холл, напоминающий Алису в стране чудес. Невозможно просто пройти мимо :)
Чуть позже расскажу про еще один музей, где мы побывали. А пока - удачного окончания рабочей недели! Ходите в музеи, там интересно. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий