12 октября 2014

13 недель лета_недели 12 и 13. Подведение итогов

Да, знаю, что это немного смешно - завершать летний проект в октябре. Зато честно. Первый блин оказался немного комом, но ничего. Сегодня я покажу вам оставшиеся два рецепта (прекраснейшие, надо сказать!), ну а насчет итогов... В сроки я не уложилась, и с пунктуальностью у меня явно беда. :) Зато я обнаружила в себе интерес к разного рода кухонным экспериментам, и в планах у меня еще много интересных блюд. Лучшие из них я буду обязательно описывать здесь.
Итак, еда. Первый рецепт - картофельные дольки в специях.
Нам нужно:
- картофель - 6-8 штук
- растительное масло - 2 ст.ложки
- толченые сухари - 25 г.
- соль, сушеный чеснок, розмарин, другие приправы по вкусу.
1. Картошку моем, каждую разрезаем на 8 долек, перемешиваем с маслом.
2. Смешать сухари со специями и перемешать с картофелем, чтобы специи равномерно покрыли дольки.
3. Противень смазать маслом и выложить дольки. Жарить 40 минут в разогретой до 200 градусов духовке. Картошка должна приобрести золотистый оттенок и стать хрустящей. Идеально подавать такую картошечку с салатом, различными соусами или мясом.

И под занавес один из моих любимых рецептов: маффины с ягодами.
У меня закончились формочки, поэтому в этот раз я сделала немного маленьких маффинов и один небольшой кекс.
Нам потребуется:
- масло сливочное - 110 г.
- мука - 290 г.
- яйца - 2 шт.
- любые ягоды (можно замороженные) - 1 стакан
- сахар - 170 г.
- молоко - 120 мл.
- ванилин - 2 ч.ложки
- разрыхлитель - 2 ч.ложки
- щепотка соли
- мускатный орех - 1/4 ч.ложки
1. Смешиваем муку, соль, разрыхлитель.
2. В отдельной посуде смешиваем масло, сахар (оставляем немного на потом), затем добавляем яйца и ванилин. Постепенно вмешиваем мучную смесь и вливаем молоко. Перемешиваем до однородного состояния.
3. Лопаточкой вмешиваем ягоды. Если они замороженные, размораживать их не нужно. выкладываем тесто в формочки. Поните, в духовке маффины сильно поднимутся.
4. Оставшийся сахар смешиваем с мускатным орехом и посыпаем шапки маффинов. Ставим их в разогретую до 190 градусов духовку примерно на 25 минут. Готово!
Ну вот и все. Несмотря на то, что все так получилось, я вполне довольна собой :) Приятного аппетита! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий