19 октября 2014

DIY: нескучные кашпо

Всем привет! Любите ли вы кактусы так, как люблю их я?
Нет, серьезно. Кактусы - моя любовь из детства, когда это были единственные растения, за которыми я могла ухаживать без вреда для них. Сейчас немногое изменилось, но я стараюсь :) И вот не так давно у меня появилось два кактусёнка, которых я вскоре решила переселить в новые горшочки.
Я купила самые простые керамические кашпо с целью последующего творчества, и. недолго думая, обычный черный перманентный маркер. И получился вот такой интересный проект на один вечер, ну на два, если еще вдумчиво выбирать будущий рисунок/паттерн. Просто рисуем маркером все, что вам нравится. Высыхает рисунок почти мгновенно.
У меня получилось графично. Ну и еще в горошек, как я люблю. Бедная опунция у меня заболела (виновата не я, так бывает, когда покупаешь растения в больших магазинах), и я ее усиленно лечу. Надеюсь, горшочек с цитатой из песни ей морально поможет выздороветь :)
Вот такая у меня получилась красота. Я уверена, что у каждого растения в доме должен быть красивый "домик". Буду рада, если вдруг этот мини-проект вдохновит вас на творчество. Спасибо за внимание :) А теперь пора спать. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий