10 октября 2014

пятница!

Наконец наступила пятница! :) Время веселиться и радоваться жизни, осени и выходным.
Сегодня у меня в подборке много интерьерного, так уж вышло. Хороший сайт, на котором я провела половину четверга: lookathome.ru Не так уж много качественных ресурсов, когда хочется почитать про интерьеры на русском языке. А здесь - фотографии и статьи по стилям, хэндмейду и разным интересностям.
   
А вот это - просто произведения искусства, а не мебель. Кофейные столики британских дизайнеров Duffy London под названием Up Balloon Table и Abyss Table (Бездна). Последний сделан из огромного количества слоев стекла и фанеры и выглядит просто потрясающе! На сайте компании еще много удивительных штук: duffylondon.com
Интересная идея по размещению принтов и фотографий в интерьере. Под силу даже ребенку, а выглядит здорово!
Отличный принт со смыслом. Висит у меня рядом с рабочим столом, вдохновляет. 
Наткнулась на интересный проект девушки из Питера. (С тех пор, как туда уехала моя сестра, очень интересуюсь этим городом и хочу поскорей приехать в гости.) А девушка рисует иллюстрации и скетчи каждый день, и среди них есть очень интересные, забавные, и красивые картинки. Я слежу: vk.com/1day1sketch
Давайте наслаждаться осенью! Теплых выходных! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий