05 октября 2014

осеннее

Доброго осеннего утра всем! Дико извиняюсь, что давно не объявлялась, но так уж вышло, совсем не было времени и настроения... Сейчас я снова полна энергии и идей, вот даже слегка обновила дизайн бложика. Обещаю писать чаще, и поэтому сегодня - большая настроенческая рубрика :)
Начну с картинок. Первая в посте и вот эти две - замечательного иллюстратора Каролины (thecarolinejohansson.com/blog/) У нее в блоге - прекрасные календари, интересные персонажи, медведь-моряк, например, и сплошной позитив.
Еще одна девушка, вдохновляющая меня: kellimurray.com Она ведет красивый блог, и, кроме того, прекрасно рисует. Раздел Портфолио заслуживает внимания, там все такое... прям как я люблю :)
Вообще, конечно, осень дает о себе знать, и хочется проводить дни примерно так:
Из такой постели я бы не вылазила вовсе, разве только для того, чтобы поесть. И, конечно, хочется тепла и уюта. Хоть сейчас погода пока и радует солнышком, уже наступает время свитеров - теплых и мягких.
Кстати, насчет свитеров. Классные свитеры есть тут: deerz.ru Ребята большие молодцы, и, что важно, все производится в России, и все отличного качества. И здесь много-много свитеров с оленями!
А если у вас есть ненужные или вышедшие из строя свитеры, не в коем случае не выбрасывайте! Из них можно сделать теплый плед, который еще долго будет радовать вас в непогоду: yellowsuitcasestudios.com/2011/10/31/felted-wool-sweater-blanket-tutorial Когда-нибудь я научусь пользоваться швейной машинкой и обязательно такой сошью :) Кстати, сам блог тоже один из моих любимых, архивные записи особенно радуют. И там такие классные коты!
Осень - еще и время хороших фильмов и сериалов. Я не сдавалась до последнего, и посмотрела "Игру престолов" только сейчас. Конечно, я под впечатлением и в восторге от актеров, непредсказуемого сюжета и своеобразной красоты всего происходящего в сериале. Если вы еще не смотрели, горячо рекомендую, а я, скорее всего, начну читать книги Мартина. Все равно пятого сезона еще так долго ждать. А пока - ссылка для девочек: wonderzine.com/wonderzine/beauty/otherbeauty/198773-game-of-thrones-hairdos Кстати, дизайнер по волосам в сериале Кевин Александер был номинирован на Эмми за свою работу!
Ну и на закуску - еще один великолепный блог: whatkatieate.com Katie Quinn Davis - одна из лучших фуд-стилистов и фотографов в мире. Достаточно просто полистать странички блога, и все сразу становится понятно. Невероятной красоты фотографии, и их прелесть в том, что они такие живые и несовершенные на первый взгляд. Красота!
На сегодня это все, хорошего воскресенья! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий