22 октября 2014

сейчас

Доброго вечера!
Спасибо тем, кто читает все то, что я здесь пишу :) Сегодня я расскажу немного о себе. Уже не вспомню, где я встречала подобные посты, но нагло воспользуюсь идеей. Возможно, вам будет интересно, чем я тут занимаюсь каждый день, и я иногда буду об этом рассказывать.
Итак, я:

Делаю: фотографии, много разных дел по работе и немного украшений
Смотрю: новые фильмы дома на диване, по второму кругу "Город хищниц", а еще зачем-то "Майк и Молли"
Готовлю: редко, надо бы чаще. Зато то, что нравится - пасту с разными соусами или жареную картошку (о боже)
Учу: потихоньку испанский и правила дорожного движения 
Играю: в волейбол и в Alias с друзьями
Хочу: больше заниматься спортом. И купить новую классную шляпу
Пью: много зеленого чая и иногда вино
Читаю: "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. Впереди еще внушительный список классных книг, и иногда у меня начинается депрессия от того, что все их я никогда не успею прочитать
Удивляюсь: прекрасной теплой осени (кажется, она уже скоро кончится) и количеству божьих коровок :)
Надеюсь: на скорое окончание ремонта
Наслаждаюсь: домашним осенним уютом и временем для себя
Ем: много. Стараюсь есть фрукты с овощами, но хочется мяса, картошки и макарон. С хлебом.
Жду: зимних каникул, они обещают быть замечательными!
Люблю: тебя. Ну, ты знаешь*
Ношу: пальто и перчатки. Стараюсь больше носить юбки и каблуки
Нуждаюсь: в куче денег, как всегда :)
Думаю: о том, как бы начать больше зарабатывать
Смеюсь: над проделками кота
Планирую: будущий интерьер, а еще воплощение кучи идей, которые не дают покоя
Замечаю: что иногда вообще ничего не замечаю вокруг...
Чувствую: спокойствие
Покупаю: что-нибудь, чтобы порадовать себя время от времени
Открываю: для себя много нового. Поняла, что всегда нужно учиться делать что-то, чего никогда не делал. Здорово тренирует мозги
Мечтаю: о поездках и путешествиях. Больших и маленьких
Знаю: что все получится именно так, как надо, и даже лучше.

Спасибо за внимание. Посылаю вам лучи солнышка, хорошего дня завтра! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий