11 января 2015

новый проект. 1/50 DIY: колье из бусин

Добрый вечер всем, кто, как и я, не спит в этот последний январский выходной! Я долго отдыхала, копила идеи для новых постов и спешу вас обрадовать: в этом году я решилась на новый проект :)
Каждую неделю я буду выкладывать здесь новый мастер-класс. Не считая первой недели января, в году их осталось 50, прекрасное круглое число. Надеюсь, вы поддержите меня в этом начинании, и я сама смогу быть достаточно пунктуальной, чтобы все успевать и вовремя писать посты.
Кроме этого проекта, я в новом году составила для себя целый большой список целей и мечт, которые предстоит исполнить. Надеюсь, год будет плодотворным и удачным во всех отношениях, и вам желаю того же!
А сегодня я расскажу, как сделать несложное колье. Его форма лучше всего подходит к рубашкам. 

Итак, нам нужны:
- бусины разных размеров. У меня были синие бусины из пластики, оставшиеся от былого увлечения, простые черные бусинки, маленькие и побольше, и бусины из бирюзы.
- леска;
- вощеный шнур;
- цепь для основы колье;
- застежка-карабин;
- ножницы;
- у меня были еще штифты для черных бусин и круглогубцы.
Я решила делать колье в три ряда. Вообще их может быть сколько угодно, это зависит от размера и количества бусин. 
1. Синие и бусины из бирюзы нанизываем на леску или вощеный шнур в ряд. Так же можно было поступить и с черными бусинками, но я пошла другим путем :)
2. У меня была тоненькая цепочка, на которую я решила прикрепить бусинки, чтобы получилась этакая гроздь. Для этого берем круглогубцы и штифты. Продеваем штифт сквозь отверстие в бусине, с помощью круглогубцев загибаем хвостик в колечко (если штифт длинный, лишнее можно отрезать), и за это колечко цепляем бусинку к цепочке. Продолжаем, пока не наберется нужное количество бусин. 
У меня этот процесс растянулся надолго, но и результат вышел отличный. К концам цепочки с бусинами я привязала "хвосты" из вощеного шнура.
3. После того, как все составляющие нитки бусин готовы, подгоняем их длину друг к дружке. Раскладываем будущее колье на поверхности в таком положении, в каком оно будет на вашей шее. Внешняя нитка бусин должна быть длиннее, чем внутренние.

4. Теперь берем цепь-основу, она у нас разделена на две одинаковые по длине половинки. На фото у меня этого момента нет, но должно быть все понятно :) Связываем все наши нитки бус на концах, и привязываем этим вощеным шнуром к крайним звеньям цепочек. Аккуратно обрезаем хвостики узелков и заправляем их внутрь. К другим концам цепочки прикрепляем застежку. Готово!
Удачи вам в ваших новых начинаниях! Я всегда рада ответить на любые вопросы. В этом году буду писать чаще. До новых встреч! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий