28 января 2015

Еловая аллея

Всем привет!
У каждого уважающего себя блогера должны быть посты с луками и "чесноками", подумала тут я :) И решила исправить творящийся непорядок.
Недавно мы с сестрой вышли на прекрасную прогулку, и туда же вышло - о чудо! - редкое калининградское солнышко. В общем, мы не смогли побороть искушение пофотографироваться возле замечательных елок, растущих вокруг.
Какая, все же, замечательная здесь зима! Снега и солнца мне иногда не хватает, но возможность зимой ходить без шапки и не носить 4 месяца в году ненавистный пуховик я ни на что не променяю! :)
Немного о вещах: примерно так я выгляжу по выходным. Любимые бойфренды, удобный и теплый свитер, кеды (сапоги надоедают, а погода позволяла), пара интересных деталей. Вот эти мелочи, на мой взгляд, лучше всего меня характеризуют, в любом наряде я не могу обойтись без чего-нибудь необычного, что притягивало бы взгляд.
Удачной недели вам и солнышка над головой! :*
Пальто: Benetton, джинсы и шарф: New Yorker, сумка: Reserved, кеды: House, свитер: Medicine, перчатки и серьги: Incity.

Комментариев нет:

Отправить комментарий