16 января 2015

зимняя спячка

Доброго пятничного вечера!
Сегодня в мой блог возвращаются вдохновительные и настроенческие пятницы. После долгих ветренных и морозных каникул в подборку попали на редкость лениво-расслабленные фотографии и картинки, видимо, сказывается непогода и нежелание без лишнего повода покидать теплое гнездышко :)
Пасмурные вечера - отличное время, чтобы полакомиться вкуснейшим томатным супом, или собрать друзей и приготовить прелестнейшие мини-пиццы..
Красивейший и очень оригинальный торт в виде совы давно не дает мне покоя :) И ведь так просто!
Вообще зимой очень здорово что-нибудь планировать. От этого у меня всегда поднимается настроение, и пережить ненастную погоду и дождаться весны становится проще. Я по-прежнему присматриваю интересные идеи для ремонта, обещаю себе как-нибудь заняться рисованием, и еще надеюсь в скором времени пойти в бассейн.
Но планировать путешествия приятнее всего! Когда-нибудь я и об этом напишу более подробно, пока только надеюсь, что в этом году удастся осуществить все мои амбициозные планы. Вчера половина рабочего дня была занята просмотром предложений на букинге, и, кстати, я открыла для себя замечательный сайт blablacar.ru Давно уже слышала об этом сервисе поиска попутчиков, но зашла только сейчас, и была приятно удивлена количеством направлений и предложений от водителей. Надо обязательно опробовать такой способ путешествий!
Удачных выходных, всем желаю выспаться после первой трудовой недели! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий