23 января 2015

яркая пятница

Доброго дня!
Сегодня наконец-то пятница, поэтому добавим-ка ярких красок в наш сегодняшний день!

Хочу посоветовать вам сегодня для вдохновения пару сайтов. Один обнаружился недавно, и тут же я "зависла" на полдня, листая фото и просматривая классные фотосессии. Очень вдохновляющее занятие, надо сказать! 
Теперь peloni.ru для меня - что-то вроде глянцевого журнала, которые я не покупаю давно (только интерьерные). Можно сэкономить время и поразглядывать фото звезд на ковровых дорожках и классные работы фотографов и стилистов, не отходя от компьютера. Рекомендую!
Еще один сайт, который вы, возможно, встречали - buro247.ru И совершенно незаслуженно мной забытый. Интересные статьи, обзоры, интервью. Мне нравится раздел о путешествиях - заглядываю, когда хочется помечтать :)
А еще мне приглянулся вот этот сказочный рассказ: buro247.ru/lifestyle/expert/kak-post-na-feysbuke-sdelal-ves-mir-dobree.html
Не помню, рассказывала ли я еще об одном блоге, вдохновляющем меня, в том числе и на то, чтобы учиться заплетать себе косы: barefootblonde.com Здесь замечательные фото, уроки по прическам и макияжу, да и вообще кругом красота!
Этот сумасшедший помпоновый свитер нравится мне уже давно. Вот бы сделать такой :)
 
Вот и подходит к концу еще одна неделя. Дни становятся длиннее, но до весны еще далеко. Чтобы успешно справляться с появляющейся усталостью, раздражением или нежеланием ничего делать, могу посоветовать вот что: 
 И, напоследок: 
Отличных выходных!  Всем сна, любви и еды! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий