18 января 2015

север


Решила показать импровизированную фотосессию, случившуюся в декабре в нашем любимом Балтийске. Был спокойный день, волны лениво накатывались на берег, и на всем пляже не было ни души.

Пейзаж, на мой взгляд, похож чем-то на так любимую мной Исландию, или Норвегию, в общем, на что-то скандинавское... Цвета невероятные, как и атмосфера в целом, совершенное спокойствие и даже какое-то философско-созерцательное настроение. Настоящая северная красота. А косы - моя гордость того дня, в первый раз смогла заплести себе такие :)
Бросаем взгляд в обе стороны - никого. Только мы и море.
Почти круги на полях :)
Давно хотела сделать подобные фотографии, и наконец дождалась нужного момента. Большое спасибо моей замечательной сестре, которая поддерживает мои начинания!
Хорошего вечера! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий