15 июня 2014

13 недель лета_неделя 2. Творожная запеканка

Это может показаться странным, но до вчерашнего дня я ни разу не готовила творожных запеканок. И мама моя не готовила, ну на моей памяти, по крайней мере. Так что я решила наконец исправить это недоразумение. 
Кулинарным гуру этот пост вряд ли будет полезен, так как рецепт самый простой, но кому-то может и пригодиться. 
Для прекрасной утренней запеканки нам потребуется:
- творог - 500 г.
- яйца - 3 шт.
- манная крупа - 5 ст.ложек
- сахар - 3 ст.ложки
- разрыхлитель теста - 0,5 ч.ложки
- сметана - 2-3 ст.ложки
- изюм - 100 г.
- соль
Этим можно и ограничиться, но можно добавлять практически любые фрукты и ягоды на свой вкус. У меня была еще половина яблока и корица.
1. Смешиваем яйца с сахаром (можно белки взбить отдельно), добавляем размятый вилкой творог, сметану, манку, все хорошенько перемешиваем. Добавляем изюм, кусочки яблока, щепотку соли, разрыхлитель, корицу. Еще раз перемешиваем и выкладываем на противень или в форму для выпечки не очень толстым слоем.
2. Ставим в духовку, разогретую до 180 градусов, на 20-25 минут. Потом убавляем температуру до 150 градусов и оставляем запеканку еще примерно на 20 минут. Готово! 
3. Подаем со сметаной или джемом.
Сегодня, пока все спали, мое утро наедине с чашкой чая, запеканкой и любимым журналом было очень добрым. Теперь буду пробовать различные вариации с фруктами. Приятного аппетита! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий