27 июня 2014

детали_5

Пока лета особо не предвидится, ловим погоду без дождя и катаемся на великах. Наконец съездили на пятый форт, причем за неделю были там пару раз. Я под впечатлением, он оказался таким огромным и внушительным! Внутри холодно и не очень уютно, но можно полазить по туннелям и узким проходам, интересно. Снаружи красиво очень, ров с уточками, тропинки в лесу... Еще мне понравились фотографии послевоенного Калининграда и рассказы солдат.
Одни из покатушек закончились починкой велосипеда прямо на обочине на Окружной. Пока ребята мучились, я фотографировала жасмин, под которым пряталась от дождя :)
Стала фотографировать много цветов. Ничего не могу поделать, они меня как-то несказанно радуют в последнее время.
Получила неизвестную бандерольку на почте, открываю - а на меня женщина загадочно смотрит :)) Оказывается, сработал код на бесплатную подписку на журнал на три месяца из глэмбокса, а я и не ждала уже. Приятный сюрприз.
Коллега привезла офигительные вафли из Карловых Вар. Вкусные, ну а красивые-то какие!
Белорусский йогурт не обманул!
Сезон васильков и ромашек. Регулярно покупаю малюсенькие букетики у бабушек.
Кактусёнок.
На работе мне иногда помогают только макси-пузырики :) Поменьше нервничайте, и отличной завтрашней пятницы!
Спокойной ночи! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий