01 июня 2014

13 недель лета_проект

Сегодня меня что-то потянуло писать. Я вспомнила, что сегодня первый день лета, кстати, поздравляю всех с этим! И в честь этого я начинаю свой первый блогопроект "13 недель лета". Он будет кулинарным, так как в последнее время во мне проснулось жуткое желание готовить, но делаю я это, тем не менее, не очень часто :)
В общем, этим летом я хочу каждую неделю готовить что-нибудь интересное и делиться здесь фотографиями и рецептом. Надеюсь, это войдет в привычку и откроет в моем блоге новый раздел.
А пока поделюсь коротеньким и очень простым рецептом для таких же, как я, лентяек, о котором мне рассказала коллега :) Это ананасовые круассаны.

Все, что нужно:

  • консервированные ананасы (кольца)
  • слоеное бездрожжевое тесто
  • мед
  • орехи
  • 1 желток
Кружки ананасов режем напополам, кладем на салфетку, чтобы ушла лишняя влага. Слоеное тесто раскатываем и режем на полоски шириной примерно 2 см. Оборачиваем полукольца полосками теста, обмазываем сверху желтком. Отправляем в разогретую до 180-200 градусов духовку на 15-20 минут. Когда круассаны подрумянились сверху, вытаскиваем. Готово! Подавать можно с медом и орешками сверху или с сахарной пудрой.
Приятного аппетита! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий