26 июня 2014

мой новый питомец

У меня сложные отношения с растениями. Я никогда не умела ухаживать за цветами, забывала их поливать, или наоборот заливала, в общем, у нас с ними всегда было "все сложно". Я давно смирилась и считала, что мне это не дано, да и вообще цветы я не люблю.

Но в какой-то момент мне их захотелось. Много и разных. Следить за ними я так толком и не умею, и не так давно загубила карликовую орхидею, подаренную на прошлый день рождения коллегами по работе... Но вот хочется зелени какой-то дома, и хоть ты тресни!)) Кстати, орхидею я даже поливала с каким-то чудо-удобрением! Ну да ладно. В общем, положила я глаз на одного красавчика на работе.
Он похож на инопланетянина, и никто не знал, как он называется. После непродолжительных поисков выяснилось, что это Пилея пеперомиевидная (красиво, правда?!), известная также как китайское денежное дерево или японский доллар. У него как раз была пара деток, которых я для себя и приглядела :) Сегодня состоялась пересадка мамы в новый красивый горшок и деток - в малюсенький фиолетовый. 
Жутко радуюсь, любуюсь на них и надеюсь, что они благополучно вырастут (а они могут вырастать до полуметра). Еще несколько фоточек, и да, подшивка Эсквайра на заднем плане для красоты и понтов :)
Вот такие малюськи скоро будут у нас дома, а пока я их решила с привычного места не уносить. Чтоб не пугались сразу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий