30 июня 2014

13 недель лета_неделя 3. Лазанья

Кулинарные недели вместе с пятницей куда-то от меня убежали. Совсем не было ни на что времени, так что я буду наверстывать упущенное. А пока у меня случился очень удачный дебют в приготовлении лазаньи. Я готовила ее уже два раза, так она всем понравилась.

Рецептов было мной изучено много, но я остановилась на классической лазанье, лишь немного усовершенствовав ее добавлением грибов (просто потому, что их очень люблю). Итак, поехали. Нам нужно:
- сухие листы для лазаньи (на домашнее тесто я пока решила не замахиваться) - полпачки
- фарш (у меня была говядина) - 500 г.
- шампиньоны - 250 г.
- помидоры - 3 шт.
- масло сливочное - 60 г.
- мука - 2,5-3 ст. ложки
- молоко - 700 мл.
- сыр твердый - 350 г.
- соль, перец, мускатный орех.
1. Готовим соус бешамель: в небольшой кастрюльке растапливаем сливочное масло, постепенно добавляем муку и непрерывно перемешиваем, чтобы не было комочков. В эту однородную массу влить все молоко. На маленьком огне томить около 10 минут, помешивая, пока соус не загустеет. По консистенции он должен напоминать нежирную сметану. Добавляем соль. перец, немного мускатного ореха.
2. Одновременно начать готовить соус болоньезе: жарим фарш, грибы, если они у вас есть. Когда все практически готово, добавляем мелко нарезанные помидоры. (Ленивый вариант - покупаем готовый соус типа Долмио и просто добавляем его к фаршу.) Готовим еще минут 5-7, солим, перчим.
3. Теперь самое интересное. Берем форму, смазываем маслом и наливаем немного соуса бешамель. Сверху кладем листы лазаньи. На них - мясной соус, дальше - тертый сыр и снова соус бешамель. Повторяем процедуру несколько раз. Соуса не жалеем, как и начинки :) Последним слоем по правилам должны быть листы, щедро политые соусом бешамель и посыпанные сыром. Но мне больше понравился вариант "неправильной лазаньи", когда сверху мясо, соус и сыр.
4. После того, как все слои уложены, даем лазанье постоять минут 10. Это нужно для того, чтобы все пропиталось, так как листы мы предварительно не варим. После этого ставим лазанью в духовку на 30 минут (температура примерно 180 градусов). Вот и все!
5. Достаем нежнейшую и самую вкусную в мире лазанью из духовки и со скромной улыбкой принимаем комплименты :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий