20 июня 2014

про пап, мам и детей

Привет! Тяжелая рабочая неделя закончилась, а в моем блоге новая рубрика! Называться она будет Пятничное настроение, и каждую пятницу я постараюсь радовать вас разными приятностями: вдохновляющими фотографиями, интересными ссылками и идеями.
Сегодня у моего папы день рождения, он мой блог не читает, но я все равно поздравлю его и здесь :) С днем рождения, папуля! А еще на прошлой неделе был День отца, так что тема первого поста в рубрике определилась сама собой. Но мам я тоже решила не обделять вниманием :)
Скажу то, что все и так знают. Родители - самое важное в нашей жизни. Живя с ними все время рядом, мы иногда можем забывать об этом, ссориться или обижаться на них. А я не видела своих уже больше года. Сильно скучаю, часто звоню просто поболтать и очень хочу приехать в гости. Так что если вы давно этого не делали, позвоните маме с папой и скажите им, что вы их любите. А они вас любят всегда, даже если иногда не понимают, что за ерунду вы творите :) 
Вообще сегодня я собиралась просто сделать подборку трогательных, милых и смешных фотографий про семью, но так получилось, что я расскажу вам и про фотографов. Так совпало, что для этого поста я выбрала некоторые их снимки, да и вообще слежу за их творчеством.
Оливия Рэй Джеймс - фотограф из Чарльстона, США. Она снимает для Кинфолк и десятка других журналов. Все ее фотографии очень теплые, живые, эмоциональные и изящные, что ли. Иногда захожу на сайт и не могу остановиться и перестать их листать: oliviaraejames.com
Хидеки Хамада - японский фотограф, работы которого я для себя открыла совсем недавно. Он много фотографирует своих двух сыновей, эта серия интересней всего. Японские дети - одни из самых милых, на мой взгляд :) Плюс это совершенно другая культура и быт, ооочень интересно: hideakihamada.com
Все эти фотографии такие непосредственные и настоящие... А ведь на них обычные люди со своей семьей, они занимаются обычными повседневными делами. Давайте будем замечать красоту в простых вещах, и получать удовольствие просто от того, что мы рядом с кем-то, кого любим. Все же так просто. Главное - семья.
И еще одно фото, которое мне очень понравилось, про пап и детей. Оно очень подходит для пятницы и вообще невероятно радостное. Автор - Виктория Макина, калининградский фотограф. vk.com/makina_vv У нее получаются здоровские портреты, да и вообще много чего интересного. Надеюсь, она простит мне, что я стащила ее снимок в блог :)
Вот такое вот сегодня настроение. Сумбурный получился текст, но даже не хочется перечитывать и исправлять. Сейчас я чувствую так. Хороших и теплых вам выходных! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий