04 июня 2014

еще немного Куршской косы

Недавно мы снова гуляли по косе, хочу показать немного фотографий. Моя красавица-сестра.
Наконец состоялась наша импровизированная фотосессия, которая планировалась еще в марте.
На озере Лебедь я была в первый раз. Теперь могу сказать, что нашу сторону косы я изучила всю :) Теперь нужно покорять литовскую сторону. Вид совершенно потрясный, можно любоваться весь день.
Эти виды знакомы всем, кто хоть раз там был, но я каждый раз восхищаюсь и фотографирую.
У меня появился свой любимый маршрут на косе - Танцующий лес и тропинка, ведущая из него к заливу. Воздух чистейший, им хочется надышаться про запас. Тишина. Люди здесь встречаются редко и говорят негромко. Под ногами много-много шишек.
На берегу залива легко и спокойно, здесь голова отдыхает от постоянного круговорота мыслей.
У моря тоже хорошо, но совсем по-другому. А еще мы встретили маленьких кабанчиков с мамой!
Если вам нужно подзарядиться энергией, съездите в лес! Погуляйте, посидите на берегу реки, озера или залива, обнимите дерево. Вам сразу станет лучше. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий