30 июня 2014

ананасовое безумие

Пятничная рубрика запоздала и появилась в понедельник.
Понедельник - тоже неплохой день для того, чтобы вдохновиться на целую неделю вперед.
Недавно мне стали нравиться ананасы :) А потом я обнаружила, что ананасовые принты - это очередной тренд, который заполонил сейчас все модные блоги и красуется чуть ли не на всех деталях одежды и не только. Вот и думаю, это мои мысли опережают моду, или она настолько уже проникла во все сферы, что я сама не замечаю, как мне навязывается какой-то тренд? Ну да ладно, ананасы ведь не виноваты, и они такие летние и радостные, что их невозможно не любить!
Мне дико понравился этот ананасовый принт. Сразу все понятно про происхождение слова :)
В интерьере ананасы тоже выглядят чудесно, и, как я люблю, с юмором.

Этот мастер-класс ананасовой лампы меня покорил! Блог на венгерском, кажется, но все понятно и без слов: szinesotletek.postr.hu/extravagans-ananaszlampa-kanalakbol
И еще один способ обновить интерьер с помощью ананасиков: ispydiy.com/my-diy-pineapple-print-pillow/
Ананасовый принт на одежде смотрится невероятно мило :)
 
Хотела просто поставить фотку с этими брюками, но меня очень порадовала вся статья целиком. Обожаю принты, особенно необычные, смешные или вообще авангардные. О том, как их сочетать, хорошо и с примерами написано здесь: 4girls.ua/view/8395
И под занавес о том, что я еще только планирую осуществить - посадить и вырастить ананас дома: proavokado.ru/ananas/kak-vyrastit-ananas-doma.shtml
Хорошей и яркой вам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий